Научите программу
лояльности
приносить пользу

Программа лояльности под ключ
с полным функционалом и блоком
аналитики

Пожалуйста, заполните данные о себе

Благодарим
за обращение

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Подпишитесь
и оставайтесь с нами!

Преимущества

Готовое
решение

Боты

Аналитика

Внедрение
в сжатые сроки

Интеграция
с кассами

Готовый пакет
коммуникаций

Личный кабинет
участника

Гибкая абонентская
плата

Что вы получите

Настроенные
правила и акции

Базовые правила начисления и списания баллов настроены нашей командой под ваши задачи.

В любой момент вы сможете запустить акцию или приостановить ее.

В Manzana Online доступно:

  • Реализация систем скидок, бонусов и их комбинаций
  • Персональные предложения для каждого участника
  • Поощрения от поставщиков в рамках акций
  • Целевое использование накопленных баллов
  • Работа с подарками, купонами и сертификатами

Загруженный
каталог

Каталог вашей продукции перенесен из учетной системы в систему управления программой лояльности и постоянно обновляется.

Характеристики товаров можно использовать в наборах и фильтрах, прикрепленных к правилам.

Клиентскую базу
с картами программы
лояльности

Вся ваша база контактов перенесена в систему Manzana Online.

Еще нет клиентской базы?
Подготовим почву для ваших первых клиентов и запасем для них карты.

Ваши клиенты уже накапливают баллы?
Перенесем всю историю в систему Manzana Online.

Информацию
о кассах и магазинах

История покупок во всех ваших магазинах и кассах в одном разделе в режиме online.

Заводите новые магазины по мере развития
и смотрите, где, когда и что лучше продается.

Мы уже дружим с кассовым ПО:

Frontol 5, 1С: Касса, СуперМаг УКМ 4.0,
R-Keeper Cashier и др.

Аналитику
Manzana Online

22 преднастроенных отчета, отвечающих
на большинство вопросов к программе лояльности:

  • Какие у меня покупательские сегменты?
  • Каков отклик на акции и персональные предложения?
  • Каков процент списания баллов?
  • Растет ли средняя сумма чека после внедрения программы лояльности?
  • Как давно покупал клиент? Как часто он совершает покупки?
  • Поиск ходовых сочетаний (market basket)
  • Выявление мошенничества (FROD)
  • Отчетность для поставщиков

Блок работы
с коммуникациями

  • Создавайте рассылку;
  • Смотрите статистику по открытиям писем, кликам по ссылкам и развивайте коммуникацию с клиентами;
  • Рассылайте sms;
  • Печатайте сообщения на чеках и выводите на кассу;
  • Оставляйте сообщения и персональные предложения в личном кабинете участника;
  • Подключите call-центр;
  • Общайтесь в мессенджерах — Telegram и Viber.

Всегда в тренде

Мы не только следим за новым в мире программ лояльности, но и сами задаем тренды.

С Manzana Online вы будете постоянно узнавать о новом функционале, получать доступ к новым интеграциям, делиться опытом на клиентских клубах Manzana.

MacBook

Пожалуйста, заполните данные о себе

Благодарим
за обращение

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Подпишитесь
и оставайтесь с нами!

Мы всегда рядом

Интегрируемся с другими
сервисами на заказ

Обеспечим бесперебойную работу
системы и процессинг касс

Поможем настроить
акции и рассылки

Проконсультируем
по работе системы

Выпустим карты
и купоны

Загрузим анкеты

С кем мы уже интегрированы

Отзывы наших клиентов

Наши страхи сменились восторгом и удовольствием от использования системы. Наконец-то у нас появилась полноценная база клиентов, о которых мы знаем на порядок больше, чем раньше: кто они, откуда они, что покупали, как часто приходят и так далее.

Мы получили огромный массив данных для анализа, изучения и выстраивания дальнейшей стратегии.

Директор по развитию розничной сети «Новоселье»
Евгений Пузанов

У нас есть амбициозные планы по работе с нашими покупателями. Рассматриваем возможность подключения и использование ботов в мессенджерах, и будем более плотно работать с аналитикой.

Ведь в Manzana Online есть доступ к профессиональному аналитическому инструментарию и всем необходимым сегментациям клиентского актива для настройки таргетированных рекламных акций, отклик на которые гораздо выше.

Директор по продажам и развитию
Вадим Роменский
Brand-A-Porte, логотип
Поликлиника, логотип
Новоселье? логотип
Республика, логотип
Передвижник, логотип
Зоомаркет, логотип

Получите бесплатную демонстрацию

Благодарим Вас за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Соглашение об обработке
персональных данных
при отправке заявки

Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Манзана» (юридический адрес: 117105, Москва, ул. Нагатинская 1, стр 2, этаж 2) моих персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты и иную информацию.

В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или посредством электронной почты. Я осознаю, что проставление знака «V» и нажатие кнопки «Отправить», означает мое согласие с условиями, описанными ранее.

Общая стоимость использования
сервиса состоит из:

Стоимость подключения

Стоимость подключения зависит в большей степени от систем и сервисов, с которыми надо интегрировать систему управления программой лояльности. Среди них могут быть:

Касса

Кассовое програмное
обеспечение

Каталог

Cистема
c продуктовым каталогом

Письмо

Сервис отправки
E-mail и SMS

Личный кабинет

Личный кабинет
на web-сайте

Смартфон

Мобильное приложение
(если оно есть)

Также на эту стоимость влияет количество и вид маркетинговых кампаний, которые надо настроить для начала использования решения.

Стоимость использования

Стоимость использования решения зависит от количества подключенных касс и обычно, по нашему опыту, может составлять от 25 тысяч рублей в месяц. В эту стоимость входит:

Предоставление доступа пользователям для работы с маркетинговыми акциями и получения аналитики по ним

Выделение необходимых серверных мощностей и каналов связи, обеспечение заявленного уровня доступности и скорости обработки транзакций

Техническое обслуживание и администрирование платформы, включая резервное копирование

Техническая поддержка для решения возможных вопросов и консультации со специалистами по управлению программами лояльности

Мы будем рады предоставить вам более точную оценку стоимости решения для вашей программы лояльности!