Преимущества

Что вы получаете

Всегда в тренде

Мы не только следим за новым в мире программами лояльности, но и сами задаем тренды. С Manzana Online вы будете постоянно узнавать о новом функционале, получать доступ к новым интеграциям, делиться опытом на клиентских клубах Manzana.

Мы всегда рядом

Ваши проблемы - это наши проблемы,
которые мы совместно решим

С кем мы уже интегрированы

Широкий набор готовых API,
который постоянно пополняется

Отзывы наших клиентов

Инвитро

Быстрый результат и качественное обслуживание – главные задачи наших лабораторий. Для эффективной совместной работы специалистов при обработке и доставке результатов нам необходимо надежное решение, которое всегда будет работать как часы. Мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM. Мы очень серьезно подошли к выбору поставщика решения. После просмотра нескольких компаний было принято решение о сотрудничестве с Manzana Group. Благодаря их опыту работы с крупными сетями, мы были уверены в успешном завершении проекта.

Павел Литвинов,
генеральный директор «ИНВИТРО»

Инвитро

Забота о наших клиентах является первоочередной задачей сети «Кораблик». Нам нужна надёжная система, которая позволит управлять нашей программой лояльности. Мы выбрали Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM за её удобство, инновационность и соответствие всем требованиям современного маркетинга. Для нас было важно внедрить систему по всей сети в максимально короткие сроки. За эту задачу взялись специалисты Manzana Group. И мы уверены, что Manzana Group с этим справится.

Роберт Сардарян,
IT-директор сети «Кораблик»

Инвитро

Выбрать CRM-систему и партнера для ее запуска оказалось не такой простой задачей. Мы просмотрели несколько компаний и остановили свой выбор на Manzana Group. Нам показалось, что у специалистов Manzana Group достаточно опыта в сложных проектах, чтобы помочь нам решить наши задачи очень быстро и надежно. И сейчас мы видим, что в своем выборе не ошиблись. Все сделано вовремя и мы готовы к работе с нашим фан-клубом и посетителями «Открытие Арены».

Наиль Измайлов,
вице-президент ФК «Спартак-Москва»

Инвитро

При выборе подрядчика по автоматизации программы лояльности мы ориентировались, в первую очередь на опыт и наличие готового проверенного решения, отвечающего нашим задачам. По результатам открытого тендера, выбор пал на компанию Manzana Group. Мы уверены, что получили в свое распоряжение эффективный стратегический инструмент, который поможет усовершенствовать диалог с нашими клиентами и сделать их покупки в сети «Брусничка» еще более приятными.

Дмитрий Кулик,
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл»

Инвитро

Нас впечатлила широкая функциональность Manzana Loyalty – в ней отражены все современные тенденции в области управления лояльностью потребителей. По сути, это решение представляет собой универсальный набор инструментов, с помощью которого можно реализовать программы лояльности любой сложности.

Богдан Калиновский,
директор по информационным технологиям ОАО «Московский Ювелирный Завод»

Получите бесплатную демонстрацию

Контакты